Добавление фразы искусственный интеллект работало еще до появления слова блокчейн. ) Если серьзено, то очень здорово, что для вас все это очевидно и банально. Я знаю как минимум нескольких людей, которых доклад мотивировал перестать бояться слов AI/ML и начать использовать готовые бесплатные решения на пользу бизнеса. Это та цель, которую я перед собой ставил. И да, в работу фильтров в интернет магазине можно добавить ML, который будет их модифицировать и пересортирововать в зависимсоти от результатов выдачи.
Я это и прочитал - сложный фильтр = искусственный интеллект. В итоге они все равно сами раздумывают над тем, что больше привлекает людей (читай бассейн на улице, кровать в номере ) и программируют приоритетную выдачу нужных типов фото. Другие примеры искусственного интеллекта ориентируются на более высокую конверсию страниц отелей, либо больший единовременный заработок, то есть с чего у сервиса больший шанс заработать, исходя из этого выдают их выше, мда. Сам пользуюсь авиасейлз, пользуюсь букингом, и как это было рынком услуг, так и осталось, никакой интеллектуальной выдачи нигде не обнаружил, все равно сидишь и сам собираешь в кучу все варианты. Ну и рост около 10ти % это что то из сферы банального развития, узнаваемости, а может и погрешности
Комментарий недоступен
Добавление фразы искусственный интеллект работало еще до появления слова блокчейн. ) Если серьзено, то очень здорово, что для вас все это очевидно и банально. Я знаю как минимум нескольких людей, которых доклад мотивировал перестать бояться слов AI/ML и начать использовать готовые бесплатные решения на пользу бизнеса. Это та цель, которую я перед собой ставил. И да, в работу фильтров в интернет магазине можно добавить ML, который будет их модифицировать и пересортирововать в зависимсоти от результатов выдачи.
Я это и прочитал - сложный фильтр = искусственный интеллект. В итоге они все равно сами раздумывают над тем, что больше привлекает людей (читай бассейн на улице, кровать в номере ) и программируют приоритетную выдачу нужных типов фото. Другие примеры искусственного интеллекта ориентируются на более высокую конверсию страниц отелей, либо больший единовременный заработок, то есть с чего у сервиса больший шанс заработать, исходя из этого выдают их выше, мда.
Сам пользуюсь авиасейлз, пользуюсь букингом, и как это было рынком услуг, так и осталось, никакой интеллектуальной выдачи нигде не обнаружил, все равно сидишь и сам собираешь в кучу все варианты.
Ну и рост около 10ти % это что то из сферы банального развития, узнаваемости, а может и погрешности