Это правильная мысль — и она имеет прямое отношение к нашей работе. От руководителей компаний и бизнес-направления мы иногда слышим: «Проработали новый продукт, изучили его вдоль и поперек, предусмотрели и просчитали всё — но как только выпустили на прод, оказалось, что не работает». Встреча нового продукта с реальностью — это всегда больно. А главное — затратно. Кто-то в компании продавил свою идею, на бумаге всё выглядит отлично, но в итоге продукт оказывается никому не нужным, бесполезным. А чтобы адаптировать его к реальности, нужно потратить еще больше денег.
Комментарий недоступен
А есть ли какие-то цифры, сколько можно сэкономить за счет спринтов?
речь может идти об очень больших суммах. Просто представьте, например, сколько бы стоил проект длительностью 2-3 месяца, в который вовлечено куча людей, где есть фронтовая разработка, адаптация бэкенда, бэк-офиса, работы связанные с юридической составляющей, контролем и т.д. Речь идет о миллионах рублей.
А сколько человек обычно участвует?
5-7 удобно. Есть упражнения, где каждый по очереди рассказывает о своей концепции, например. Если в команде будет слишком много народу, то потеряется должный ритм и фокус. Мало народу тоже не очень гуд - так как важно собрать экспертизу от разных ролей в компании.
У меня свой классификатор идей, потом как-нибудь напишу. По нему Вы говорите не о хороших идеях, а об интересных. Чем они отличаются? Хорошая идея использует недоработки в обслуживании существующих ниш, а интересная пытается нишу создать. Степень инновационности не важна, но у вторых, как правило, выше и тем они рискованней.