100 млрд Email-адресов. Нестандартный подход к контекстной рекламе в B2B

Решили показать рекламу только сотрудникам определенных корпораций, сгенерировали 100 000 000 000 адресов электронных почт и добавили их в Яндекс Аудитории. Что из этого получилось - в статье.

100 млрд Email-адресов. Нестандартный подход к контекстной рекламе в B2B
29K29K показов
4.5K4.5K открытий

ABM уровня «покажем рекламу уборщице, авось узнает нас в тендере». С таким подходом можно размещаться по встроенным интересам, типа «IT» или «Промышленность», уровень попадания примерно такой же

Ответить

Когда до заявки 10+ касаний, то предпочту, чтобы меня знала и уборщица Галя, и айтишник Вася, и ТОП-менеджер Константин Сергеевич)

По интересам подход подошел бы, если бы не был критичен размер компании, а нужны были бы "все пром предприяти"

Ответить