Эмодзи, кликбейт, персонализация: обзор push-уведомлений Ozon, Lamoda, Joom, Farfetch и AliExpress

Команда Epic Growth Channel решила разобраться в особенностях push-уведомлений различных продуктов.

Эмодзи, кликбейт, персонализация: обзор push-уведомлений Ozon, Lamoda, Joom, Farfetch и AliExpress
3434

Конечно же, я проголосовал за вариант ответа "Отрицательно, слишком навязчиво", потому что очень часто люди, которые курируют в больших компаниях подобные направления, отвечающие за "digital-громкоговоритель", никогда не ставят себя на место своих пользователей/покупателей.
"Напомним-ка им о себе! Как только он поставит "галочку" напротив уведомлений - он наш!" - это так НЕ работает.

Уведомления должны уведомлять о чём-то важном - это информативное короткое сообщение, которое должно светить с экранов смартфонов, что называется - "редко, но метко". В противном случае, любое частое и до жути навязчивое уведомление (обычно об одном и том же) просто обесценивает весь основной функционал приложения!
У меня так с Tinder'ом было.

13
Ответить

Ставят себя на место дебилов, потому что основной потребитель таков, кто реагирует на такую ху"ту.
Более критичный пласт - в меньшинстве, что логично.

5
Ответить