«Яндекс.Такси»: как конкурировать с самим собой, чтобы расти дальше

Директор по маркетингу «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина рассказала на Epic Growth Conference, зачем создавать конкуренцию внутри собственного продукта и почему это способствуют более быстрому и агрессивному проникновению на рынок. Публикуем тезисы доклада: кейс «Яндекс.Такси» и Uber.

2323

Яндекс и Uber объединились? Как бы ни так - увидев грозного конкурента, Яндекс пролоббировал через "решающие" структуры определенные полномочия, поставил ультиматум Uber'у (уходите с России, или... в таком духе, в стиле девяностых), или договариваемся (работаете типа все по закону, но на наших условиях и особо не мешать зарабатывать на водителях-рабах с низкими тарифами). ИМХО конечно, но, как вы все знаете ребята, мы живём в России - закон-законом, справедливая конкуренция-справедливой конкуренции рознь, у нас тут в стране "своя атмосфера" ведения бизнеса.
Как обычно - рубить бабло за счёт водителей-рабов извозчиков с самой низкой оплатой труда.

4
Ответить