Хайс

+703
с 2021

Хайс — мобильный банк для ИП. Время на жизнь, а не на банк.

114 подписчика
0 подписок

А почему вы не любите Новый год, расскажите, пожалуйста, нам интересно! Собираем мнения :)

Лина, общество потребления — что поделать. Но можно и не поддаваться уловкам продавцов: например, использовать винтажные ёлочные игрушки, сшить многоразовый тряпичный адвент-календарь с кармашками и класть туда самодельные печеньки :) И традиции поддержать, и деньги сэкономить!

Евгения, не поддаться соблазнам сложно, понимаем! Тем более, когда всё вокруг такое сверкающее, праздничное и манящее! :)

Алексей, конечно, зачастую они стимулируют на ненужные покупки и удовлетворение избыточных потребностей. Но иногда есть смысл дождаться распродаж, чтобы купить что-то, давно запланированное, по выгодной цене!

Хоть и понимаем, что делаем бизнесу прибыль, а всё же приятное настроение создаём себе!

Ого, Сергей, как интересно! Спасибо за такое детальное дополнение!

Артём, отличное наблюдение. Главное, не доводить до антиутопии :)

Алина, согласны! Жаль только, она не была предпринимательницей в полном смысле, хотя, конечно, долгое время работала на себя — консультантом в области химии. Но финансовая выгода, как и распространение знания о её изобретении были отданы компании, в которой она работала на тот момент.

Работающий подход — когда точно понятны все боли ЦА :)

Спасибо! Дааа, это мы ещё вай-фай забыли упомянуть! Но там, правда, бизнеса не получилось :)

Семен, вот Иде Розенталь помогал муж — написали про это. А, например, у Джозефины Кокрейн муж умер, оставив её с долгами. И она, чтобы избавиться от них, как раз-таки запустила свой бизнес!

Как авторские права — чтоб ещё 70 лет после смерти автора действовал! :)

Но в любом случае, докручена технология до современной была именно им.

Да, недостаточно. Поэтому идеи в большинстве своём и были реализованы другими — хотя, например, Карлсон старался и искал инвесторов десять лет. И нашёл! :)

Отдать много лет на поиски уважения и признания, но упустить саму жизнь!

В процессы — вполне, уже частично пользуемся, но в клиентскую поддержку — нет, считаем, что человеческие вопросы лучше всего решают люди :)

Ошибается, да, но необязательно на сто процентов пользоваться его рекомендациями. Однако получить в ответ на поставленную задачу что-то, что не пришло в голову пользователю, вполне можно!