FutureToday: «Яндекс» снова возглавил рейтинг лучших работодателей по версии российских студентов

В десятке только одна иностранная компания — китайская Huawei.

FutureToday: «Яндекс» снова возглавил рейтинг лучших работодателей по версии российских студентов
1313

Ну, студенты несомненно, знают всё о работодателях и имеют большой жизненный опыт для сравнения.

68
Ответить

Знаете со студентами вообще всегда была занятная ситуация.

СМИ часто пишут о различных демонстрациях с участием студентов. Причём по всему миру. Например, студенты протестуют против жестокого обращения с дельфинами. Казалось бы что плохого?

Дело в том что отсутствие жизненного опыта, это не только проблемы с выбором работы, но и более широкий спектр возникающих проблем. От выбора микроволновки и до политики.

Тем самым возникает удобный пласт молодого населения, которым относительно просто манипулировать и так проталкивать нужные идеи в общество. При этом студенты более податливы и более пластичны, чем более взрослые люди.

По сути это вчерашние школяры, но с новым статусом в обществе. Это не Вася - 18 лет. Нет, это студент престижного вуза, будущий юрист, инженер и прочее.

Тем самым повышается авторитет группы. Например, протест студентов ВШЭ звучит гораздо солиднее, чем протест 18 летних лоботрясов, которые, как правило, ещё находятся на иждивении у родителей.

Что кстати и показывает эта статья наглядно, что вы и подметили. Лучший работодатель по версии вчерашних школьников.

Уже не так звучит? :)

17
Ответить

Так не только студенты, но и пожилые люди, стремящиеся вкатиться в айти, идут именно в Яндекс. Взять хоть Алексея Кудрина.

16
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Опросили студентов старших курсов, куда они хотели бы устроиться (это можно сделать уже на из курсе в порядке стажировки как минимум). Адекватный студент смотрит рынок, смотрит что компании предлагают для молодых специалистов, приценивается, куда он готов отправлять резюме, чье предложение он готов выбрать.
И составили рейтинг. Всё

Ответить

господа, тут же все просто и прозрачно
Как бы студент с объективно узким кругозором, а мы именно берем стандартного студента очника, который вероятнее всего только учился. Не особо видит другие компании потому что бренд их меньше мелькает. Он видит Яндекс у которого хорошо проработана карьерная страничка и пазл складывается. Классическая история с узнаваемость бренда, все равно что покупать банку горошка bonduelle

Ответить