Вся проблема высосана из идеи, что голосовое сообщение нужно слушать немедленно после получения. Примерно как "если у тебя звонит телефон - ты обязан ответить". Или "если тебе пишет клиент - необходимо немедленно ответить". Но нет, не обязан и не нужно.
Полагаю, что это вопрос выстраивания границ, с которым надо поработать хейтерам голосовых :)
Проблема с голосовыми, что если мгновенно не прослушал, то потом фиг вспомнишь, что они вообще пришли.
Пришла нотификация, открыл чат - там голосовое. А сейчас слушать нет возможности. В случае с текстом, я через час открою и по тексту пойму, что сообщение требует ответа. А в случае голосовых, я открою и увижу только что там абстрактная голосовая запись (а то и 10), и слушал я его или нет, фиг поймешь.
Вся проблема высосана из идеи, что голосовое сообщение нужно слушать немедленно после получения. Примерно как "если у тебя звонит телефон - ты обязан ответить". Или "если тебе пишет клиент - необходимо немедленно ответить". Но нет, не обязан и не нужно.
Полагаю, что это вопрос выстраивания границ, с которым надо поработать хейтерам голосовых :)
Проблема с голосовыми, что если мгновенно не прослушал, то потом фиг вспомнишь, что они вообще пришли.
Пришла нотификация, открыл чат - там голосовое. А сейчас слушать нет возможности. В случае с текстом, я через час открою и по тексту пойму, что сообщение требует ответа. А в случае голосовых, я открою и увижу только что там абстрактная голосовая запись (а то и 10), и слушал я его или нет, фиг поймешь.