Привет! Сегодня хочу поделиться с вами кейсом по подбору менеджера по продажам в IT-компанию. Мы только что завершили этот проект. Хочу подчеркнуть, что с нами это было вторичное сотрудничество за последние полтора года. Именно благодаря опыту и знаниям о компании мы смогли определить, какой менеджер им действительно нужен.
Кратко статья:
мы искали менеджера
разослали объявление о поиске
нашли его
теперь работаем
к чему было статью с кликбейтом писать.
Иван, добрый день! Да, вы правы, структура кейса такая, если сильно упрощать. Но также мы показали, какие инструменты использовали, на что нужно обратить внимание при поиске продажника. Мы стараемся давать прикладную информацию, которая может быть и кажется очевидной кому-то, но не все ее используют. Для эффективного поиска нужно использовать много инструментов и навыков.
Анастасия, в вашей статье нет никакой практической пользы. Вы рассказали поэтапную работу которую делает каждый HR.
Поэтому вопрос у меня к вам как к автору - вы что донести то до публики пытались?
если то что вы умеете в инструменты HR, ну здорово - молодцы
Таким форматом можно рассказывать про работу дворника.
Пришел, увидел много грязи, взял все свои профессиональные инструменты, навел порядок и был доволен на 110%.
Статья - бесполезная, пожалуйста, думайте в следующий раз что вы пишете, давайте кнкретные инструменты, например мы написали на работные сайты и использовали платное продвижение нашей вакансии, это потребовало у нас 100 000 руб в месяц, например, что бы у читателя была хоть какая то оцифрованная полезная информация, потому что КПД здесь явно не столь высоко, как вы его оценили.
спасибо