Digital возможности для бизнеса – это оптимизация расходов и себестоимости, продвижение и выходы на ЦА, аналитики и прогнозирования, в конечном итоге, успешной конкуренции и получении бОльшей доли рынка. Безусловно, есть отрасли, которые пока еще далеки (по сравнению с остальными!) от широких применений digital в бизнесе. Это специализированные B2B рынки, например, производство и продажа мобильных электростанций или другого сложно оборудования, где все игроки знают друг друга практически поименно. Однако и в этих отраслях не лишним для ТОП будет понимание E-технологий, рано или поздно компания столкнется с необходимостью их применения, допустим, в случае специальных мероприятий, например, процесса эмиссии.
Согласен. Сейчас 80% топменеджмента с трудом знают современный мАркетинг, а уж до адекватного восприятия диджитал -инфраструктур им вообще очень далеко.
"Сватобратская система" наплодила ублюдских компаний с некомпетентными управляющими, что в принципе очень ярко выражено в отсутствии конкурентноспособных продуктов и услуг в РФ.
За последние 10 лет мне удалось пообщаться лично с нескольким десятком топов и управляющих партнеров довольно крупных холдингов. Ни один из них не имеет представления, как функционирует современный рынок. Многие компании держатся по инерции, так как созданы были в 90-е и активов там было до сих пор море, как и бабла. И плевать они хотели на современные тенденции рынка, клиентские сервисы и развитие отношений с клиентом. Но скоро все изменится, они это чувствуют. Что делать не знают. Некоторые начали интенсивно ходить на современные бизнес-конференции и искать современных операционщиков в команды.