Согласен. Сейчас 80% топменеджмента с трудом знают современный мАркетинг, а уж до адекватного восприятия диджитал -инфраструктур им вообще очень далеко.
"Сватобратская система" наплодила ублюдских компаний с некомпетентными управляющими, что в принципе очень ярко выражено в отсутствии конкурентноспособных продуктов и услуг в РФ. За последние 10 лет мне удалось пообщаться лично с нескольким десятком топов и управляющих партнеров довольно крупных холдингов. Ни один из них не имеет представления, как функционирует современный рынок. Многие компании держатся по инерции, так как созданы были в 90-е и активов там было до сих пор море, как и бабла. И плевать они хотели на современные тенденции рынка, клиентские сервисы и развитие отношений с клиентом. Но скоро все изменится, они это чувствуют. Что делать не знают. Некоторые начали интенсивно ходить на современные бизнес-конференции и искать современных операционщиков в команды.
Согласен. Сейчас 80% топменеджмента с трудом знают современный мАркетинг, а уж до адекватного восприятия диджитал -инфраструктур им вообще очень далеко.
"Сватобратская система" наплодила ублюдских компаний с некомпетентными управляющими, что в принципе очень ярко выражено в отсутствии конкурентноспособных продуктов и услуг в РФ.
За последние 10 лет мне удалось пообщаться лично с нескольким десятком топов и управляющих партнеров довольно крупных холдингов. Ни один из них не имеет представления, как функционирует современный рынок. Многие компании держатся по инерции, так как созданы были в 90-е и активов там было до сих пор море, как и бабла. И плевать они хотели на современные тенденции рынка, клиентские сервисы и развитие отношений с клиентом. Но скоро все изменится, они это чувствуют. Что делать не знают. Некоторые начали интенсивно ходить на современные бизнес-конференции и искать современных операционщиков в команды.