{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Зумеры проводят карьерные консультации с ИИ

Когда вы входите в ChatGPT, всплывающее окно предупреждает, что ИИ-инструмент не предназначен для дачи советов.

Однако в недавнем опросе почти половина представителей поколения Z заявили, что чат-боты и социальные сети дают лучшие советы по карьерному росту, чем их менеджеры.

«ChatGPT может синтезировать огромное количество обобщенной информации, и это может быть невероятно ценным, но это не то же самое, что контекстуализированная информация, которую вы получаете из разговора с менеджером или наставником в вашей организации», — говорит Кристофер Г. Майерс, профессор Университета Джона Хопкинса.

В ходе опроса 62% работников поколения Z сказали, что хотели бы больше говорить о своем карьерном пути, но их босс часто слишком занят. Это может быть одной из причин, по которой некоторым молодым работникам удобно использовать ботов или обращаться к социальным сетям с вопросами о карьере.

Результаты опроса были примечательны ещё и тем, что работники, которые чувствовали хотя бы «какую-то» поддержку со стороны своего руководителя, почти в 7 раз чаще заявляли, что добились значительного карьерного прогресса за прошедший год, чем те, кто не получал особой помощи от босса.

Когда работодатели попадают в трудную ситуацию, бюджеты на обучение часто сокращаются одними из первых. Такого рода изменения могут привести, в частности, к тому, что у молодых работников возникнет ощущение, что их карьерный рост находится под угрозой срыва.

В ходе опроса более 8 из 10 представителей поколения Z заявили, что возможности для обучения и развития были такими же или даже более ценными, чем повышение по службе или повышение в должности.

Руководители должны помнить, насколько их действия определяют успех подчиненных.

«Отношения, которые складываются у сотрудников со своим линейным менеджером, по-прежнему являются самыми важными отношениями людей на работе» — заявляет Дэниел Джоллс, научный сотрудник по поведенческим наукам в рамках Инициативы по инклюзивности Лондонской школы экономики и политических наук.

Полное содержание публикации доступно по ссылке
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда