Что ждёт сервис, обучение и HR в ресторанном бизнесе в ближайшие годы?

Завершаем серию статей о трендах в найме и обучении сотрудников ресторанов. Рекомендуем к прочтению HR, сервис-менеджерам и специалистам по обучению в HoReCa, владельцам ресторанов и управляющим.
Вместе разберёмся, что происходит, с какими проблемами сталкиваются рестораны, как их решают, и что ждёт нас в ближайшем будущем.

Предыдущие статьи читайте по ссылкам:

В телеграм-канале Адепты сервиса рассказываем о том, как обучать гостецентричных сотрудников, делимся лайфхаками и анонсируем бесплатные мероприятия. Подпишитесь, чтобы не пропустить другие статьи.

Сергей Горбунов
20 лет в ресторанном бизнесе. ServiceGuru, r-Keeper, Чайхона№1, Якитория. Автор книги "Ресторан. От одного до сети"

Итак, что происходит прямо сейчас и будет набирать обороты в ближайшее время.

Цифровая трансформация

Что ждёт сервис, обучение и HR в ресторанном бизнесе в ближайшие годы?

Мы наблюдаем это по своей платформе для обучения сотрудников ServiceGuru. За прошлый год к нам пришло 300 новых клиентов: это около 2500 ресторанов, которые больше не хотят обучать по бумажкам, пересылать материалы в чатиках. Они хотят держать фокус команды друг на друге и на гостях, а не на ручном обучении и операционке.

У нас есть и клиенты, которые используют обучение в формате reels, и они проанализировали, что 15-секундные видео воспринимаются лучше лонгридов и длинных видео. С сотрудниками нужно говорить на их языке.

ServiceGuru - мобильная платформа для обучения, мотивации и заботы о сотрудниках. Получите бесплатный демо-доступ.

Нейросети

Что ждёт сервис, обучение и HR в ресторанном бизнесе в ближайшие годы?

Решать задачи с помощью нейросетей, экономя свои ресурсы — значит быть на шаг впереди своих конкурентов.

Что можно доверить искусственному интеллекту?

  • Создание обучающего контента: текстов, картинок, видео и тестов
  • Ответы на часто задаваемые вопросы сотрудников 24/7
  • Скрининг резюме и тестирование кандидатов

Как ChatGPT помогает преодолеть проблемы, связанные с традиционным обучением в ресторанном бизнесе? Читайте статью в нашем блоге!

Кастомизация

Что ждёт сервис, обучение и HR в ресторанном бизнесе в ближайшие годы?

Мы двигаемся в сторону персонализированного обслуживания. Что это значит?

  • Использование CRM-систем
  • Дополнительные продажи на основе истории посещений
  • Расширенные программы лояльности
  • Участие гостей в развитии заведения

В качестве примера: один из клиентов ServiceGuru (известный ресторан в центре Москвы) загрузил на платформу фотографии и описание постоянных гостей со ссылками на их социальные сети. Чтобы каждый официант мог давать гостю индивидуальное обслуживание. Это и есть кастомизация и индивидуальный подход!

В телеграм-канале Адепты сервиса рассказываем о том, как обучать гостецентричных сотрудников, делимся лайфхаками и анонсируем бесплатные мероприятия. Подпишитесь, чтобы не пропустить другие статьи.

Трансформация HR В HP

Что ждёт сервис, обучение и HR в ресторанном бизнесе в ближайшие годы?

Мы движемся от понятия Human Resources (человеческие ресурсы) к Human Potential (человеческий потенциал).

Это очень важный тренд. Человеческий ресурс — это то что мы можем использовать для своего бизнеса. Но человеческий потенциал — это гораздо шире: каждый человек — это потенциал роста для компании.

Почувствуйте разницу: ресурс=используем, потенциал = даём.

О чём нужно задуматься в связи с такой трансформацией подхода?

  • Ориентация на развитие и обучение
  • Стратегическое управление талантами
  • Управление производительностью
  • Создание инновационной корпоративной культуры
  • Фокус на удовлетворённости и благополучии сотрудников
  • Внедрение технологий в HR-процессы

Запомните: сегодня нет других вариантов развивать бизнес, кроме как вкладываться в свою команду.

ServiceGuru - мобильная платформа для обучения, мотивации и заботы о сотрудниках. Получите бесплатный демо-доступ.

22
1 комментарий

Нейросети и CRM-системы в HR - это, безусловно, шаг вперед в современном мире

2
Ответить