ServiceGuru

+35
с 2024

Знаем всё о сервисе🌟 Рассказываем, как обучать и мотивировать персонал в сфере услуг и увеличивать выручку за счёт клиентоориентированного персонала.

9 подписчиков
0 подписок

Как поддерживать высокий уровень сервиса и масштабироваться в условиях высокой текучки персонала?

Кейс ресторанов Арама Мнацаканова

Рассказываем, как устроена система адаптации и развития, которая побеждает текучку и собирает очередь из кандидатов.

Система обучения в ресторане, при которой стажёры не увольняются: кейс Супры (Владивосток)
3

На рынке существует множество платформ для обучения персонала. Они отличаются ценой, функционалом, подходами. Как выбрать решение, которое будет идеальным именно для ресторана? Разбираемся вместе.

Как выбрать платформу для обучения сотрудников ресторана?
3
Валерия Красавина
HRD ресторанной компании Britannica Project

О расширении HR-воронки в HoReCa, инструментах удержания сотрудников, воспитании нового поколения, новом подходе к сервису и работе с лояльностью.

3
Анна Хихлунова
cооснователь образовательного проекта для рестораторов и отельеров “HoReCaGO!”

Дефицит кадров: реальные угрозы

7
Алина Колесникова
эксперт ServiceGuru по обучению и повышению уровня сервиса в ресторанах

Что такое эмоциональный интеллект, и почему так важно его развивать?

2
Евгения Лерман
Специалист по сервису и обучению команд

Количество вакансий в HoReCa растёт год от года. А вот количество желающих работать в ресторанном бизнесе неумолимо падает.

3
Алина Колесникова
эксперт ServiceGuru по обучению и повышению уровня сервиса в ресторанах

Обучение сотрудник…

1
Инна Платонова

Прошла путь от официанта до основателя консалтингового агентства, открыла и запустила более 35 заведений, помогла построить карьеру более 1500 сотрудникам

Мотивированные сотрудники напрямую влияют на выполнение плана ресторана по выручке. Думаю, сегодня это понятно всем.

2

Статья в формате мастер-класса

Сергей Горбунов
20 лет в ресторанном бизнесе. ServiceGuru, r-Keeper, Чайхона№1, Якитория. Автор книги "Ресторан. От одного до сети"
3

Завершаем серию статей о трендах в найме и обучении сотрудников ресторанов. Рекомендуем к прочтению HR, сервис-менеджерам и специалистам по обучению в HoReCa, владельцам ресторанов и управляющим.
Вместе разберёмся, что происходит, с какими проблемами сталкиваются рестораны, как их решают, и что ждёт нас в ближайшем будущем.

Предыд…

2

Продолжаем серию статей о трендах в найме и обучении сотрудников ресторанов. Рекомендуем к прочтению HR, сервис-менеджерам и специалистам по обучению в HoReCa, владельцам ресторанов и управляющим.

Вместе разберёмся, что происходит, с какими проблемами сталкиваются рестораны, как их решают, и что ждёт нас в ближайшем будущем.

3