Как поддерживать высокий уровень сервиса и масштабироваться в условиях высокой текучки персонала?
Знаем всё о сервисе🌟 Рассказываем, как обучать и мотивировать персонал в сфере услуг и увеличивать выручку за счёт клиентоориентированного персонала.
Как поддерживать высокий уровень сервиса и масштабироваться в условиях высокой текучки персонала?
Рассказываем, как устроена система адаптации и развития, которая побеждает текучку и собирает очередь из кандидатов.
На рынке существует множество платформ для обучения персонала. Они отличаются ценой, функционалом, подходами. Как выбрать решение, которое будет идеальным именно для ресторана? Разбираемся вместе.
О расширении HR-воронки в HoReCa, инструментах удержания сотрудников, воспитании нового поколения, новом подходе к сервису и работе с лояльностью.
Количество вакансий в HoReCa растёт год от года. А вот количество желающих работать в ресторанном бизнесе неумолимо падает.
Обучение сотрудник…
Прошла путь от официанта до основателя консалтингового агентства, открыла и запустила более 35 заведений, помогла построить карьеру более 1500 сотрудникам
Мотивированные сотрудники напрямую влияют на выполнение плана ресторана по выручке. Думаю, сегодня это понятно всем.
Статья в формате мастер-класса
Завершаем серию статей о трендах в найме и обучении сотрудников ресторанов. Рекомендуем к прочтению HR, сервис-менеджерам и специалистам по обучению в HoReCa, владельцам ресторанов и управляющим.
Вместе разберёмся, что происходит, с какими проблемами сталкиваются рестораны, как их решают, и что ждёт нас в ближайшем будущем.
Предыд…
Продолжаем серию статей о трендах в найме и обучении сотрудников ресторанов. Рекомендуем к прочтению HR, сервис-менеджерам и специалистам по обучению в HoReCa, владельцам ресторанов и управляющим.
Вместе разберёмся, что происходит, с какими проблемами сталкиваются рестораны, как их решают, и что ждёт нас в ближайшем будущем.