Как я управлял внедрением базы знаний. Во второй раз получилось

Раньше вместо базы знаний у нас были блоги на корпоративном портале. Кто‑то писал о том, как отметил Новый год в Париже, а кто‑то выкладывал инструкции для техподдержки. Потом мы увеличили штат в два раза, и стало очевидно: нам нужна полноценная структурированная база знаний. Расскажу, почему мы внедрили её со второго раза.

Как я управлял внедрением базы знаний. Во второй раз получилось
37

В конце сломался мозг — а как внедрение базы знаний связано с брендбуком?

Или я думаю о каком-то другом брендбуке )))

1
Ответить
Автор

О другом) По сути это аналог редполитики в редакциях, то есть единый свод правил по содержанию и оформлению.

Ответить