Как я управлял внедрением базы знаний. Во второй раз получилось

Раньше вместо базы знаний у нас были блоги на корпоративном портале. Кто‑то писал о том, как отметил Новый год в Париже, а кто‑то выкладывал инструкции для техподдержки. Потом мы увеличили штат в два раза, и стало очевидно: нам нужна полноценная структурированная база знаний. Расскажу, почему мы внедрили её со второго раза.

Как я управлял внедрением базы знаний. Во второй раз получилось
37

Меня больше волнует, как вы эту базу знаний теперь в актуальном состоянии поддерживаете

Ответить
Автор

Бывает по-разному. Одна история - это когда статьи пишут менеджеры проектов, руководители отделов, тимлиды. На это им выделяем отдельный тикет, и они описывают в основном процессы и регламенты.

2 подход: разработчики со своей стороны тоже все, что можно пишут и описывают в бз (проблемы, решения, какие-то отчеты и тд), потому что руководитель иначе не примет работу. Конечно, система еще не на 100% идеальна, но основной массив знаний по продуктами и проектам оседает в бз.

База знаний у нас своя, поэтому функционал релизим сначала у себя, пробуем на всех отделах, потом дорабатываем по отзывам, ловим баги и тд.

Ответить