Куратор-ментор-бадди: зачем компании непрерывный процесс обучения сотрудников и как его настроить

При росте компании неизбежно появляются проблемы с оргструктурой команды. Руководителей не хватает на всех, они разрываются между задачами, командой и новичками. Новички остаются без присмотра и увольняются, не пройдя испытательный срок. Опытные сотрудники перестают ощущать «ламповость», появляются мысли сменить работу.

3838

Очень положительно ! На прошлой работе в продажах нас мучали тренингами чуть ли каждый месяц и при трудоустройстве проводили огромные групповые! На то момент я думал зачем все это нужно,а теперь то понял. Такой опыт в маркетинге и продажах остался ,что на всю жизнь и идти устраиваться работать дальше не страшно 👍 а у вас как в компании?

1
Ответить

когда компания заботится о повышении квалификации сотрудников - это всегда на пользу всем, и компании, и работникам. здорово, что вы смогли получить такой опыт

Ответить