При росте компании неизбежно появляются проблемы с оргструктурой команды. Руководителей не хватает на всех, они разрываются между задачами, командой и новичками. Новички остаются без присмотра и увольняются, не пройдя испытательный срок. Опытные сотрудники перестают ощущать «ламповость», появляются мысли сменить работу.
Куратор-ментор-бадди: зачем компании непрерывный процесс обучения сотрудников и как его настроить — Владимир Давыдов на vc.ru
• Рост компании вызывает проблемы с оргструктурой команды и нехваткой руководителей.
• Новичкам не хватает присмотра, и они увольняются, не пройдя испытательный срок.
• Опытные сотрудники могут потерять интерес к работе и начать искать новую.
• Внедрение наставничества может решить эти проблемы через систему КМБ.
• Система КМБ включает куратора, ментора и бадди, которые работают в парах с общими целями и обучением.
• Ротация между парами помогает избежать привыкания и обеспечивает непрерывное обучение.
• Чат для наставничества позволяет контролировать процесс обучения и рабочие цели.
• Внедрение системы КМБ в компании Compas привело к развитию более 20 новых лидеров и увеличению периода работы сотрудников.
ИИ не дремлет)) спасибо
Недавно обнаружили функцию "яндекс пересказ?" :)
Если сотрудник не хочет, вы его никак не заставите, а если заставите сделаете только хуже, так что отбор должен быть серьезным!
конечно, мотивация должна быть, без этого ничего не выйдет
было в трудовой деятельности, когда одним днем передали дела и потом спросить-уточнить было не у кого, потому что все процессы были завязаны на одном человеке, который ушел. так что к сожалению не во всех компаниях есть даже элементарный онбординг
чтоб все процессы были завязаны на одном человеке допускать нельзя ) это огромная,фатальная ошибка,которая может развалить бизнес.Не все бы вообще потом сориентировались ,что делать