При росте компании неизбежно появляются проблемы с оргструктурой команды. Руководителей не хватает на всех, они разрываются между задачами, командой и новичками. Новички остаются без присмотра и увольняются, не пройдя испытательный срок. Опытные сотрудники перестают ощущать «ламповость», появляются мысли сменить работу.
было в трудовой деятельности, когда одним днем передали дела и потом спросить-уточнить было не у кого, потому что все процессы были завязаны на одном человеке, который ушел. так что к сожалению не во всех компаниях есть даже элементарный онбординг
чтоб все процессы были завязаны на одном человеке допускать нельзя ) это огромная,фатальная ошибка,которая может развалить бизнес.Не все бы вообще потом сориентировались ,что делать
незаменимые сотрудники — это проблема компании. нужны регламенты, инструкции, чтобы такого, как вы описали, не возникало.
а как вы вышли из ситуации, которую описали?