Как топовым компаниям удается зарабатывать на сотрудниках и постоянно привлекать новых кандидатов? В мире бизнеса персонал перестал быть исполнителем — он стал самым ценным активом, который привносит в компанию инновации и деньги. Рассказываем, почему сотрудники — не затраты, а инвестиции, и как использовать труд для роста выручки.
Действительно ли премии и бонусы являются поощрением? Мне кажется многие сейчас сотрудники воспринимают это как данность..
Сотрудники в больших, да и не только в больших компаниях считают, что премия — это то что они получат в 100% случае, а если не получают то начинают винить начальство. Как по мне — это неправильно замотивированные сотрудники или же выгоревшие от работы люди, которым надо помогать, а компании нанимать штатного психолога и как можно чаще с его помощью отслеживать настроение и эмоциональное состояние коллектива.
Идея интересная, но реализация не гарантирует успех)
Вероятно, автор хотел сказать, что эти «инвестиции» в сотрудников нужно «диверсифицировать», а точнее комбинировать друг с другом.А премии как данность — это результат неправильной системы мотивации, как по мне.