{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Рабочие места в Digital — Павел Молянов: диджитализировать можно всё!

Работая с огромным количеством digital-специалистов, мы часто видим, что правильное делегирование позволяет жить так, что кажется:”Да этот человек вообще работает? Откуда у него столько времени путешествовать?”

Герой нашего выпуска поражает своей мобильностью и готовностью работать из любой точки мира. Главное, чтобы был телефон в руке. Опыт этого предпринимателя поражает.

Павел Молянов — предприниматель, с 2015 года занимается контент-маркетингом. Руководит агентством «Сделаем», также консультирует предпринимателей и маркетологов. Агентство Павла занимается написанием текстов для разных компаний, PR, SMM, а также разработкой на Tilda.

Кого ты консультируешь, возможно ли прийти на твои консультации новичкам?

Нет, у меня консультации не для тех, кто только начинает работать в сфере. Мы консультируем маркетологов, копирайтеров, редакторов, чтобы они хорошо делали свою работу. С теми, кто уже в профессии.

Расскажи о своем рабочем месте.

У меня нет рабочих мест. У меня нет квартиры, я нигде не живу на постоянной основе. Я много путешествую, катаюсь, иногда останавливаюсь каких-то местах, потом еду дальше. Поэтому все все мои вещи помещаются в рюкзак, а работаю я за ноутбуком или с телефона.

Вот в декабре я ездил без ноутбука, работал три недели с телефона, вроде выжил. Было не очень удобно, но я справился. У меня нет постоянной квартиры или дома, где хранятся мои вещи. Так последние полгода. Сейчас я в Москве на съемной квартире, завтра буду в Дубае. Просто еду на недельку у друзей посидеть. Холодно в России.

Какую технику использует в работе?

У меня MacBook Pro на М1 и iPhone. В целом все. Ещё у меня есть микрофончик, работает на блютуз. Использую его для вебинаров, где нужно записывать с нормальным звуком. Но обычно достаточно наушников, они тоже от Apple. Ноут правда великоват для моих катаний, думаю, дальше я куплю поменьше, на 13 дюймов. В рюкзак конечно влезет, но будет удобнее, если меньше экран будет.

А как ты работаешь с телефона? Удобно ли выполнять всю свою работу?

Большая часть моей работы — созвоны, и там с телефона нормально. Обычно сотрудник делает демонстрацию экрана, там что-то показывает в таблицах. С телефона, правда, тексты дольше пишу. С бумагой кстати не работаю, не люблю её совсем.

Есть история: когда работал на Госслужбе системным администратором, я решил оттуда уволиться. Я неделю писал заявление об увольнении, просто потому я писал пару предложений и у меня сводило руку судорогой. И тогда решал, что допишу завтра. Не люблю писать от руки. Не нравится это, почерк у меня неразборчивый.

Заметки пишу в гугл-доке или в телеграме в избранном. Обычно пишу текстики в телеграме, в избранном, копирую в тг-канал. Если что-то побольше нужно писать, обращаюсь к гугл-доку. Могу тыкать гугл-таблицы, если нужно что-то считать больше нескольких цифр на калькуляторе.

У меня родители были системными админами, я научился работать с клавиатурой раньше, чем писать.

Что у тебя в рюкзаке?

Ноутбук, зарядки, портативки. У меня для работы маленький рюкзак, даже не всегда кладу в него микрофон.

Можно ли сказать, что ты адепт удаленки?

Да. Моя основная компания была на удаленке сразу. При создании хотел, чтобы не было офиса. Кажется, это выгоднее: не нужно тратиться на помещение, можно нанимать сотрудников из разных стран. Подумываю:“Блин, прикольно бы иметь офис, где можно встречаться с сотрудниками. Не на фултайм, пару часов в неделю”. Но пока не до этого. У нас команда по всей России, Вьетнаму, Казахстану. Можно отправиться в другую страну и встретиться там.

Компания была создана в 2018 году, еще до ковида мы были на удаленке. И когда ковид пришел, у всех был какой-то хаос в процессах, потому что они с офисом в удаленку переехали. А у нас ничего не изменилось.

Как ты поддерживаешь связь с командой?

У нас есть планерки с руководителями направлений каждую неделю, а также общая мега планерка на все агентство, где делимся новостями и планами, болтаем, отвечаем на вопросы. Конечно, есть чатик, где все болтают. Почти каждую неделю устраиваем вечера всяких игр: собираемся в зуме, играем в разные забавные игры. Тему придумала моя ассистентка Лена.

Если люди живут в одном городе, стараемся их свести и развиртуализировать.

Если я приезжаю в другой город, стараюсь увидеться со всеми, кто там живет.

Еще я зову сотрудников на большие конфы, оплачиваю им билеты. Используем такие мероприятия для общения друг с другом и нетворкинга.

Расскажи о любимых приложениях в телефоне.

Телеграм и приложения Банка самые используемые. Читаю книжки в FBReader, слушаю музычку в Spotify. Остальное открываю по потребностям. Почту не особо читаю, передал её на контроль ассистенту, она передает самые важные письма. Часто читаю VC, каждый день открываю. Любимое СМИ в России.

Как ты переключаешься между работой и личной жизнью?

Планирую в календаре встречи и планы, когда они закончились — свободен, пошел заниматься своими делами. Иногда могу поработать, когда просто захочется.

Вот в Субботу эту я захотел переделать шаблонный отчетов для отдела бизнеса, чтобы они все автоматически сводились в планфикс. Сейчас все в гугл таблицах работает, но постепенно переносим все отчеты в Планфикс. Написал инструкции, отправил сотрудникам, чтобы вели по новому. Потратил на это всю субботу, было в кайф.

То есть я не то, чтобы я прямо разграничиваю личную жизнь и работу, потому что вот я по Индии путешествовал осенью, я с утра просыпался в часов 6-7, ехал в другой город и параллельно работал. Посты писал, общался. Приехал в город — погулял.

Стараюсь продумать, где я буду и свой график рабочий под это подстроить, или его под планы. Смотрю, какие у меня там запланированные встречи, выступления, еще что-то, и график своих мероприятий подстраиваю под свои путешествия. В среду много консультации. Значит, среду я сижу работаю, никуда не выхожу. А в четверг нет консультаций, значит я могу пойти в поход.

Четкого разделения нет. Сделал работу — пошел отдыхать. В моменте отдыха пришло вдохновение — пошел работать. Расписал идею и делаю.

Как ты определяешь куда отправиться? Какими были первые страны для путешествий?

Какого-то четкого алгоритма нет. Просто думаю, куда будет интересно поехать, куда лучше ехать в это время года (в ту же Норвегию зимой бесполезно ехать).

Первой страной была Турция, второй Норвегия, третьей — Казахстан.

Что ты берешь с собой из вещей?

Зависит от того, куда еду. Если в теплые места, то 2-3 футболки, 2 пары штанов и шорты. Если будет холодно, то термобелье, свитер, куртку. Если планирую вылезать на природу, то беру трекинговые ботинки, штаны и куртку-ветровку. Если там будет, где поплавать, то плавки.

А как выглядит твой типичный день?

Стараюсь спать по 8 часов. Встаю в 9 утра, ложусь в час ночи. Утром делаю зарядку, в качалку ходить мне не нравится. Потом пью кофе, пишу пост в телеграм. С 11 у меня встречи, планерки. В перерывах между ними что-то делаю. Большая часть моей работы — созвоны. В 6 обычно заканчиваю, иду гулять. В основном работаю по московскому времени, даже когда в других часовых поясах.

Я люблю вести телегу, беру идеи для постов из жизни: рассказываю о консультациях, планерках, внедрениях в бизнесе. Да даже что-то смешное люблю выкладываю. Также у меня есть бот для подписчиков, где можно задавать мне вопросы. Выбираю 1-2 и отвечаю в посте. Это хороший источник тем.

Заметки в такие моменты пишу в notion, сделал там шаблон. это с компа. Заметки могу передавать ассистенту, она переносит их в мой график, либо сохранит материал, чтобы использовать в дальнейшем. Также она может переносить мои задачи в таск-менеджер, чтобы я ничего не упустил.

Помощник у меня с 2022 года, лучшее решение! Сейчас у меня их два, и они работают не только на меня, а в общем на компанию. Делают отчеты, кросспостинг, общаются с рекламодателями, документооборот, поздравлениями сотрудников, ведут мой календарь задач.

Какой совет можешь дать нашим подписчикам?

Делегируйте. Если можете что-то кому-то отдать, и ты понимаешь, что твое время стоит дорого — отдавай задачи. Когда я начал это делать, у меня стало больше денег и времени на путешествия. Раньше я занимался задачами допоздна, ничего не успевал. Было чувство, что я в яме. С делегированием стало хорошо.

Понравилась рубрика? У нас есть другие выпуски!

Буду рад вашим лайкам и комментариям.

Если вам интересно читать о людях и новостях мира Digital чаще — приглашаю в мой телеграм-канал.

И, конечно, подписывайтесь: новое интервью — совсем скоро! :)

Павел Молянов
Руководит агентством «Сделаем», также консультирует предпринимателей и маркетологов.
Иван Гринкевич
CEO IT-компании по разработке и развитии сайтов PHPDev.org, директор производственного департамента webit. ru.
0
108 комментариев
Написать комментарий...
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru

Меня дико бесят не прочитанные уведомления, от скриншота Павла хотелось кричать)))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Grinkevich
Автор

Не сдерживайся, заори!))

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда