Для начала нужно создать два игровых поля, на которых будут располагаться корабли противника. Затем разделить сотрудников на две команды и выбрать капитанов. Капитаны будут управлять своими флотами, перемещая корабли по полю и пытаясь уничтожить флот противника. Правила игры могут быть адаптированы в зависимости от количества участников и времени, которое есть на игру. Можно добавить элементы, связанные с маркетингом и продажами, например, команды могут соревноваться в том, кто быстрее продаст определенный товар или услугу.
По-моему монополия уничтожает всю дружбу и доверие
Мы играли как-то в "Что?Где?Когда?", мало того, что перессорились все, еще и забулили тех, кто неправильно отвечал!
В данном случае игра показала, как в вашем коллективе сотрудники относятся к "слабостям" друг друга, как поддерживают друг друга и как доверяют. Прежде всего это триггер для руководителя. Он показывает руководителю, что необходимо сделать: кого то необходимо обучить или направить на курсы, кому то необходимо дать другое направление деятельности в работе. Или как настроить отношения в коллективе таким образом, чтобы коллектив работал для выполнения поставленных задач, как слаженный механизм.
По мне, так в отделе продаж вообще сложно поддерживать дружбу. Хорошие отношения можно поддержать, а настоящую дружбу думаю нет. Это бывает очень редко. Дружба больше и лучше поддерживается вне работы, на совместных выездах, посещениях мероприятий, участии в спортивных соревнованиях, в общих интересах и целях. В работе важнее, чтобы сотрудники конкурировали, улучшали свои навыки, почувствовали себя командой, разрядили напряжение в работе и продолжили продавать.
По поводу доверия... Доверие важная составляющая командной работы, для поддержания доверия нужно научиться менеджерам быть открытыми, поверить в то что они выполняют важную миссию и что честность и доверие в команде поможет достигнуть этой миссии.