Три Ошибки, из-за Которых Ваш Бизнес Не Может Пробить Стеклянный Потолок!

Уже более 3х лет веду мастермайнды для предпринимателей,еще до того как это стало мейнстримом. За это время я начал понимать, почему так много предпринимателей сталкиваются со стеклянным потолком в своём развитии.

Основные проблемы, с которыми я столкнулся:

  • Убеждение, что никто не сможет делать работу лучше, чем они сами.
  • Трудности с формированием сильной команды.
  • Выбор слишком узкой ниши, где сложно заработать даже миллион.

Спойлер: стартапы по аренде бахил — не самая лучшая бизнес-идея.

Что объединяет все эти проблемы?

Это отсутствие широты взгляда. Когда у предпринимателей нет чёткого видения того, как можно действовать по-другому, каждый этап развития компании кажется непреодолимым барьером.

Первый шаг к изменению — расширить кругозор.

Зафиксируйте в своём сознании реальные возможности для изменений. Для этого полезно посещать экскурсии, вступать в бизнес-клубы и общаться с предпринимателями из смежных сфер, чьи доходы значительно выше ваших. Если вы встречаете коллег по нише, которые, на ваш взгляд, работают менее интенсивно, но достигают лучших результатов, это и есть тот самый "стеклянный потолок", который вам предстоит преодолеть.

Как выйти на новый уровень?

Пройдите "экскурсии" в мир бизнеса, пообщайтесь с успешными предпринимателями и попытайтесь определить три ключевых действия, благодаря которым они добились успеха. Определите, в каких областях у вас недостаточно опыта, и начните развивать эти компетенции. Чаще всего это:

  • Навыки построения команды.
  • Разработка бизнес-процессов.
  • Определение ключевых стратегических направлений.

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой Telegram-канал khdenmarkenting, где я помогаю малому и среднему бизнесу повышать компетенции в области продвижения и находить решения для масштабирования.

Начать дискуссию