Продолжаю серию постов о том, сколько времени мы тратим на рабочие задачи и почему именно столько интересным парадоксом. Его суть заключается в том, что чем больше у человека работы, тем эффективнее он работает. Это кажется нелогичным, ведь если у человека нет жестких дедлайнов, разумное количество задач и он не испытывает стресса, он должен быть максимально эффективен. По крайней мере, по сравнению с ситуацией, когда куча задач, все дедлайны сорваны, перманентная стадия аврала и запредельный уровень стресса. Но на практике получается так, что загруженные сотрудники справляются со срочными задачами быстрее, чем те, кто чиллит между задачами.
ну что сказать, проблема есть, но тут и начальство должно то же видеть изменение в своих сотрудниках
стресс возможно и хорошо но в меру, а когда он каждый день вот это уже плохо, потому что есть своя побочка от этого))
Стресс каждый день - привет, выгорание)