Предпринимательство - это про власть, или как выстроить правильное отношение к себе со стороны подчиненных?

Я с одним товарищем ходил на тренировки по боксу, как-то разговорились, он и поведал:

- Я своих работников бью периодически.

- Как это? – я немного оторопел. – Зачем?

- Ну, представь. У меня грузчик что-то украл (у него супермаркет), я его уволил, на его место пришёл такой же, который тоже украдёт. Но вот не факт, что он будет работать лучше или так же. И его ещё обучать нужно. А этот украл, я его встряхнул так, чтобы мало не показалось, и он полгода ходит шёлковый и работает даже лучше, чем раньше!

Предпринимательство - это про власть, или как выстроить правильное отношение к себе со стороны подчиненных?

Интересненько. Некоторые предприниматели не умеют выстраивать свои личные границы со своими подчинёнными, чувствуя себя «не вправе» им что-то указывать и боятся проявить давление.

Это запреты. Низкая самооценка. Чаще встречается у женщин. Кто я такая, чтобы указывать им, что делать? Какое я имею право их напрягать?

А кто-то вон не парится и вообще избивает. Две крайности дуальности.

Предприниматель – это и про власть.

Если ко мне пришёл человек устраиваться на работу, я ему озвучил условия, оплату, график и он согласился, то он обязан делать всё, что я ему говорю. В рамках его профессии.

А я обязан требовать с него выполнение его должностных обязанностей. И вроде бы это очевидные факты, но предприниматели часто находятся в подавленном состоянии и не позволяют это всё воплотить в жизнь.

И да-да, я в курсе, что кто-то сейчас может сказать, что, мол, я сейчас начну с них требовать, они разбегутся и где я других потом найду?

Это убеждения. В одном и том же бизнесе в этом же направлении у одного есть проблемы с поиском персонала, а другого нет. Я это знаю, потому что работаю с предпринимателя во многих сферах, но из разных городов и регионов.

Один говорит, что не знаю, как найти нормальных работников, а другой: не знаю, у меня всё ок.

Зависит от подсознательных программ и состояния человека.

А если не требовать от людей выполнения их обязанностей в полной мере, они на шею залезают, я бы даже сказал залазиют, свешивают ноги и понукают.

Так что важно выстраивать правильную коммуникацию с коллективом. Чтобы была чёткая субординация. А это про уважение к себе в первую очередь.

Есть с этим проблемы? Записаться на консультацию можно здесь https://t.me/nickolaymitin

Начать дискуссию