Виноват маркетолог, погода, Путин, но только не он: как сотрудники вредят компании – опыт Руслана Сафиулина

"Я тебя просил, а ты не сделал” – эту фразу предприниматель постоянно слышал в спорах между сотрудниками. Даже после написания регламентов ситуация в компании не изменилась: регламенты доставались, когда нужно было найти виноватого, а в остальное время пылились на полке.

Руслан Сафиулин – владелец сети магазинов по продаже разливных напитков 
1111

Уже читала несколько кейсов от Кванта. Результаты настолько серьёзные, что верится с трудом.
Руслан просто вышел из операционки? Достаточно было начать работать в Кванте? Или всё-таки поставил операционного директора предварительно?

Даже если ставить операционного директора нужно, чтобы процессы были описаны.

Например, если команда работает над созданием сайта, то нужно прописать, кто ответственный за картинки, кто ответственный за тексты, кто должен продвигать сайт и т.д. Нужно прописать редполитику для текстов, перечислить, какие картинки можно использовать, а какие нельзя и т.д.

Не имея подобной базы, операционному директору будет сложно управлять командой и он столкнется все с теми же проблемами, с которыми сталкивался предприниматель: саботаж сотрудников, отмазки, обвинения, что коллега неправильно сделал свою работу и из-за него сотрудник не может приступить к своей и т.д.

Если задачи не прописаны, то эффективность бизнеса может не повыситься, даже если поставить хорошего операционного директора.

1