Вкусно, но вредно: опасности игрового фастфуда. Почему геймификация в компании может обернуться провалом

Почему геймификация в бизнесе сначала вызывает азарт, а затем интерес сотрудников резко падает? Причина в игровом фастфуде — способах, которые в краткосрочной перспективе создают ажиотаж, а в долгосрочной — убивают мотивацию. Рассказываем о фастфудных механиках, какие ловушки подстерегают геймификацию и как их обойти.

3939

Когда проигрываешь мотивацию очень сложно удержать , поэтому после какой то неудачи человек бросает свое дело

1
Ответить

да, поэтому важно продумать все роли и сценарии, чтобы удержать мотивацию максимально долго

Ответить

Ну если играют взрослые люди,все понимают и должны относится спокойно без обид. Возможно повезет в следующий раз когда будет по твоей теме

Ответить