Вкусно, но вредно: опасности игрового фастфуда. Почему геймификация в компании может обернуться провалом

Почему геймификация в бизнесе сначала вызывает азарт, а затем интерес сотрудников резко падает? Причина в игровом фастфуде — способах, которые в краткосрочной перспективе создают ажиотаж, а в долгосрочной — убивают мотивацию. Рассказываем о фастфудных механиках, какие ловушки подстерегают геймификацию и как их обойти.

3939

Согласен ! Картошечки фри можно было б навернуть) можно квест кто поест быстрее по время перерыва и доделает отчет😂приз:тот пойдет быстрее домой! А вообще знакомый рассказывал,он риелтор у них постоянно начальник с креативом. Выдает бланки по разным клиенткам и кто быстрее дозвониться по объявлению и назначит встречу,получает бонус ! Вот тебе ускоренная работа и плюшка 🔥я считаю можно иногда такое внедрять

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

главное, чтоб это вдохновляло сотрудников

Ответить