Почему геймификация в бизнесе сначала вызывает азарт, а затем интерес сотрудников резко падает? Причина в игровом фастфуде — способах, которые в краткосрочной перспективе создают ажиотаж, а в долгосрочной — убивают мотивацию. Рассказываем о фастфудных механиках, какие ловушки подстерегают геймификацию и как их обойти.
Интересная статья! Всегда было любопытно, почему геймификация в бизнесе часто не оправдывает своих ожиданий. Оказывается, суть проблемы заключается в использовании игровых фастфудных механик, которые создают только краткосрочный ажиотаж, но не способствуют долгосрочной мотивации. Спасибо за информацию!
верно, но ошибки не только в использовании так называемых "фастфудных" механик, а и в целом в выстраивании процесса. часто не соблюдается баланс между полезной и развлекающей составляющими, возникает перекос в ту или иную сторону и, как следствие, выводы в непригодности геймификации