Вкусно, но вредно: опасности игрового фастфуда. Почему геймификация в компании может обернуться провалом

Почему геймификация в бизнесе сначала вызывает азарт, а затем интерес сотрудников резко падает? Причина в игровом фастфуде — способах, которые в краткосрочной перспективе создают ажиотаж, а в долгосрочной — убивают мотивацию. Рассказываем о фастфудных механиках, какие ловушки подстерегают геймификацию и как их обойти.

3939

Люди, которые разбираются в этом и могут это всё правильно грамотно организовать — супермены, не иначе!

Следить, чтобы коллеги не разругались, чтобы никому не было скучно, как-то развлечь выбывших игроков и т.д.— так выглядят подвиги в корпоративной культуре

Даже интересно попробовать свои в силы в чем-то похожем. Было бы интересно следить за компаниями, где проводится что-то подобное (про работать там уже молчу) 🫠
Хотя какое-то чувство, что я бы быстро слилась оттуда 🫣

3
Ответить

поэтому разработку геймификации обычно доверяют сторонним специалистам, у которых есть опыт и насмотренность

2
Ответить

Да,согласна) я думаю даже квалификация уже есть специальная ,возможно нанимают специалиста по тренингам

1
Ответить

Согласна, какие -то супермегаHRспецы должны это разрабатывать, похоже

1
Ответить