Формула SMART. Ставим задачи, которые точно выполнят

Ваша команда — не Нострадамусы. Они не могут предвидеть, что скрывается за вашими расплывчатыми формулировками задач.

Формула SMART. Ставим задачи, которые точно выполнят

«Повысить продажи, улучшить сайт или отправить документы заказчику». На сколько повысить, что именно улучшить и какому заказчику отправить?..

Правильная постановка цели — это 95% её успешной реализации.

Воспользуйтесь формулой, при следующей раздаче ценных указаний своим подчиненным.

SMART — подход внедренный Питером Друкером в 1954 году, в работе «Практика менеджмента». Он поможет руководителям всех уровней для установления ясных и конкретных целей, которые могут быть легко измерены и оценены. Это акроним, состоящий из 5 критериев:

Specific — конкретная, т.е. цель нельзя будет трактовать по-разному;

Measurable — измеримая, т.е. цель измеряется количественно, иначе отследить её исполнение будет невозможно;

Achievable — достижимая, т.е. цель не должна быть заоблачной, однако все же для её реализации нужны усилия;

Relevant — значимая, т.е. цель должны соответствовать общей, глобальной стратегии компании;

Time bound — ограниченная во времени, т.е. цель должна иметь дедлайн.

Пример SMART-цели:

Повысить продажи с холодных звонков (S) на 25% (M,A,R) к 30 января 2024 (T).

Этим методом можно пользоваться, чтобы ставить задачи и цели даже себе самому!

Сделайте эту формулу ещё эффективнее с таск-трекером «Мяудзá»! Поможем управлять задачами команды, сохраняя нервы и время.

Скоро открытое тестирование. Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить старт 😉

1
Начать дискуссию