С помощью этой методики можно рассказать о своём опыте в резюме или на собеседованиях. Она похожа на всем известную модель STAR, но отличается количеством и глубиной вопросов.
Суть техники в том, что нужно оценить ситуацию/проект/кейс по 5 параметрам:
P— Problem, проблемная ситуация
Какую задачу вам приходилось решать? Чего вы хотели достичь?
Пример: В нашей компании снизился уровень удовлетворенности клиентов, и я был назначен на проект по улучшению обслуживания. Целью было повысить этот показатель на 20% за три месяца.
A— Action, действие
Что вы сделали, чтобы достигнуть цели? Какую роль вы исполняли? Какие действия были предприняты именно вами?
Пример: Я провел анализ обратной связи клиентов, организовал несколько воркшопов с командой для выявления проблемных точек, разработал и внедрил программу тренингов для сотрудников, а также инициировал еженедельные встречи для обсуждения прогресса.
R— Result, результат
Какой результат вы получили? Как изменилась ситуация в результате ваших действий?
Пример: В результате моих действий, уровень удовлетворенности клиентов вырос на 25% за три месяца, что превысило первоначальную цель. Компания получила множество положительных отзывов, и это привело к увеличению повторных покупок на 15%.
L— Learned, полученные знания
Какие выводы вы сделали из ситуации? Чему вы научились в этой ситуации? Как вы оцениваете себя и свои действия?
Пример: Я понял, что ключ к успеху лежит в постоянном общении с клиентами и сотрудниками. Я также осознал важность регулярного обучения и поддержки команды. Этот проект укрепил мою уверенность в управлении изменениями и командной работе.
A— Applied, применение полученных знаний
Как вы будете применять полученную информацию в будущем?
Пример: В будущем я планирую применять этот подход к любым проектам, связанным с улучшением процессов. Я также внедрил регулярные тренинги и обратную связь как постоянную практику в нашей команде, что уже показало положительные результаты в других областях.