Уметь увольнять — важнее, чем уметь нанимать

Я нанял на работу тысячи людей и тысячи уволил. Я был главным злодеем Coffee Like: став CEO, первым делом разогнал половину менеджеров несвежими тряпками. Я увольняю сотрудников одним днём, потому что пустое место заполняется быстрее. А идеальной проверкой компетенций моих менеджеров считаю способность технично увольнять подчинённых, даже если это…

Уметь увольнять — важнее, чем уметь нанимать
3434
реклама
разместить

Хвастаться тем, что в собственном коллективе искусственно провоцируется текучесть кадров, это за гранью. Ваш идеал видимо немецкие концлагеря, где в печь отправляли за то, что работать не мог человек должным образом. Так Нюренбергский трибунал такой "менеджмент" осудил, "менеджеров" повесили. К сожалению у нас еще остается прослойка руководителей-максималистов с таким подходом, я им устал уже повторять одно и то же, во-первых увольняя без особой причины Вы в конце концов угробите hr-бренд компании, Вас просто начнут обходить стороной, во-вторых человек не робот (хотя и роботы иногда ломаются) он временами опаздывает, иногда делает работу хуже чем надо, иногда у него депрессия бывает, если в каждом случае увольнять больше потеряете на подборе новых людей и их адаптации. Увольнения должны быть ну не трагедией конечно, но восприниматься не как обыденность, а как серьезный прокол в работе.