Кто такой руководителя отдела продаж (РОП) и каковы его функции

РОП розничной сети

Рассмотрим пример розничной сети. РОП — это человек, который выполняет план продаж, увеличивает выручку и средний чек при расчете на одного менеджера. Последний показатель очень важен. Он позволяет избежать разрастания отдела продаж при увеличении объема выручки.

Следующие ключевые обязанности

Организация и улучшение процесса найма сотрудников, адаптации, обучения, процесс стажировки, системы мотивации, стандарты в продажах и в работе с клиентами. Это объем работ, который должен выполнять руководитель отдела продаж.

Кто такой руководителя отдела продаж (РОП) и каковы его функции

Изображение. Пример требований для должности “РОП” (розничная сеть).

Если ваш РОП сейчас не выполняет эти обязанности, то сначала поставьте ему обозначенные выше задачи с довольно сжатыми сроками, которые исчисляются рабочими днями, а не неделями. И если РОП их не выполняет под любыми предлогами, расставайтесь с этим человеком. Он приведет вас не к системным продажам, а только к убыткам. Это я вам как практик заявляю, сам работал с такими.

Полезные шаблоны вы сможете скачать в нашей бесплатной базе знаний https://lk.tothegoal.ru

Начать дискуссию