Например, мы хотим поднять продажи кофе.
По информации с карты лояльности мы знаем, что конкретный человек покупает много кофе. Или покупал, а потом перестал. Мы не знаем, почему. Может, статьи про ЗОЖ прочитал и перешёл на чай, может, покупает в другом месте.
Мы присылаем ему персонализированное предложение по СМС: купите кофе до конца недели — получите баллы. Количество людей, которое откликается на такие предложения, не очень большое. Оно разнится от механики, от того, что мы предлагаем, но в целом это не десятки процентов, к сожалению.
Мы не понимали, почему мало откликов: то ли наши модели не попадают куда надо, то ли есть какая-то другая причина. Выбрали людей, которые откликались, и тех, кто не откликался. И мы, продакт-менеджеры двух команд с бизнес-аналитиками и Вata scientist, просто обзванивали людей и задавали заранее заготовленные вопросы.
Хорошая статья, спасибо!
Спасибо!
Комментарий недоступен
Выстраивать продуктовую культуру в любой компании — сложная задача. Мы взяли интервью у Миши, потому что он смог найти «золотую» середину в этом вопросе.
Зато честно
Продуктовые практики НЕ эффективны в текущих рыночных условиях: https://vc.ru/hr/124614