Почему все хотят в SETTERS: история создания HR-бренда

В день на почту Job@setters.me приходит до 150 писем. Большая часть из них — отклики на вакансии, вопросы, есть ли варианты пройти стажировку или практику, ну и простые «Хочу у вас работать». Команда растет сверхбыстро, а «текучка» в год составляет меньше 10%. Средний уровень текучести в digital-агентствах Москвы и Петербурга — около 25% в год. В р…

Первые несколько рабочих дней ушли на понимание текущей ситуации: что есть, а какие пробелы надо заполнить в первую очередь. Тут сильно помогли руководители отделов и направлений. Еще несколько дней ушло на разбор входящих писем от потенциальных кандидатов: оказалось, что почти месяц почта job@setters.me, куда приходят отклики, была без внимания. Д…

Екатерина Рудчик, HR-директор SETTERS
5959

Почему все хотят в SETTERSА говорят, что сеттеры - это антипаттерн

3

Если об этом говорит пара десятков олдскульных агентств — ничего нового)

Если вам об этом говорит кто-то из классных брендов или современных ребят с креативного рынка, это странно. Нужны пруфы)

1