— Почему клиенту лучше звонить, а не писать?
— Еще лучше встречаться лично или в Зуме. Дело в том, что речь — лишь надстройка. Мы по-прежнему понимаем друг друга без слов, как сотни тысяч лет назад. Переписка нужна, чтобы координироваться, а договариваться нужно по телефону.
Продавец — это не тот, кто хочет продавать, а тот, у кого хотят покупать.
И Руководитель не тот, кто хочет руководить, а тот, кем хотят руководствоваться.. И Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого хотят учиться:))
Получается, важно быть тем, у кого все хотят что-то получить)))) главное уметь говорить "нет" иногда)))
Нужно быть востребованным) И тогдааа... можно начать учиться говорить «нет»))
Быть, а не казаться
"важно быть тем, у кого все хотят что-то получить" - почему-то мне не очень так заходит)
А вот первые два абзаца согласна
Быть тем, за кем хотят следовать))
— Чем ограничена скорость развития бизнеса? — Так же как в паровозе. Его скорость определяется смелостью машиниста.а как же законы физики?
Везде есть ограничения. Смелость позволяет подойти к ним вплотную)