• Как выстроить отношения с клиентами? • Как привести коллектив к работе не за страх, а за совесть? • Как развивать компанию и расти самому? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво собрать подборку инсайтов, касающихся работы отдела продаж
Продавец — это не тот, кто хочет продавать, а тот, у кого хотят покупать.
И Руководитель не тот, кто хочет руководить, а тот, кем хотят руководствоваться.. И Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого хотят учиться:))
Получается, важно быть тем, у кого все хотят что-то получить)))) главное уметь говорить "нет" иногда)))
Нужно быть востребованным) И тогдааа... можно начать учиться говорить «нет»))
Быть, а не казаться
"важно быть тем, у кого все хотят что-то получить" - почему-то мне не очень так заходит)
А вот первые два абзаца согласна
Быть тем, за кем хотят следовать))