Как выбрать направление и войти в digital c нуля: практические советы

На протяжении вот уже месяца мы плавно приближались к теме, которая волнует сейчас многих из нас — тема выбора направления в digital. В предыдущих статьях мы выяснили, что такое digital и как он влияет на нашу…

Как выбрать направление и войти в digital c нуля: практические советы
50

Идея хорошая - систематизировать все профессии в диджитал.

Но реализация....блин, автор это даже не кое-как, это, простите, днище. Это не то что не уровень виси, даже для яндекс.дзена слабовато.

Половины упомянутых профессий нет описания, либо копипаста описания вакансии с HH - лолшто?
Таргетолог и SEO намешаны в одну кучу
SMM маркетолог - "продать себя"....А продукт или сообщество клиента пусть как-нибудь само продастатся, ага? (тут кстати доля правды есть, но вряд ли автор представляет в чем она)
Пишешь интернет-маркетолога и SEO разными пунктами, но даже не утруждаешься пояснить почему (а нужно)

А главное, что сразу бросается в глаза - где тестирование? где техподдержка? (это к слову о "входе в айти"). Почему мобильные разрабы отдельно от бэкенда и фронтенда, они типа выше этого в вашей вселенной?))

Короче, список продолжать можно долго. Не пойму кто это плюсует. (Ах да, там же прикольная на первый взгляд картинка в превью, это главное - не читали, но плюсуют люди - я тоже, каюсь, сначла плюсанул).:)

17
Ответить

Добрый день, Михаил, благодарю вас за замечания, если у вас есть четкое представление о том, как можно перефразировать или перекомпоновать материал - я был бы признателен вашим предложениям и учёл бы замечания

2
Ответить

Задачи и навыки разработчиков тоже все перемешаны в одну кучу...

Ответить