В команде пресейла должно быть несколько человек: сейлз-менеджер, маркетолог (помочь с презентациями, коммерческим предложением, описанием кейсов), аналитик (если продаем аутсорс), технический директор (если продаем аутсорс или продукт). Пресейлу надо обучать: должны быть стандарты коммерческого предложения, оцифровка воронки, по которой движется клиент, папка материалов, которые можно переиспользовать от клиента к клиенту.
Первый пункт, наверное, самый важный для меня. Верю, что чудаки должны работать с чудаками. Кто-то воспринимает сложных клиентов как вызов. Я - как потерю времени. Ну научился ты подбирать нужные слова для чьей-то отдельной патологии, справился, выжил. А дальше куда? Искать такие же симптомы? А если их нет (хорошо бы), получается, зря полученный навык, никуда его не применить)
Вспомнила свою работу в комсомольской правде. там коммерческим спецам (рекламу продавали) сделали оклад 10 000 рублей, чтобы была мотивация продавать. а потом все удивлялись, почему у нас никто дольше нескольких месяцев не оставался
ну кстати у продажников сейчас неплохие зп,зайти на тот HH и посмотреть,что предлагаю работодатели ,то можно увидеть зп 90-150к
Такими окладами руководство как бы передает сообщение -если заболеешь на пару недель, то нам такой груз не нужен, можешь умирать от голода под мостом.
не помогайте коллегам и не поддерживайте ихПравильно, а то растет поколение зумерков, которое чуть что уходит. Сложно им, работать тяжело. Мы в России живем, тут уровень хардкор, нужно соответствовать
Хороший продавец, что угодно продаст)
5 ошибка, голосую обеими руками