5 актуальных профессий в Telegram: для любителей удаленки и фоток в пустыне
Если вы не настроены вести собственный канал, но монетизировать свои идеи и навыки работы в мессенджере все-таки хочется, то предлагаем вам для рассмотрения 4 ведущих вакансии, которые пользуются сейчас наибольшим спросом.
Копирайтер/контентщик
Telegram-каналы стали полноценными информационными ресурсами и нуждаются в регулярном контенте. Именно качественное наполнение позволяет удерживать подписчиков и повышать их вовлеченность. Чем больше ваша аудитория и выше охваты, тем дороже будет стоить реклама у вас. Ну и, конечно же, не забываем, что контент и есть суть каналов.
Если вы эксперт в области, по которой пишите, то это однозначно прибавит вам очков. Но глобально хороший копирайтер – это в первую очередь хороший текстовик, который сможет стать голосом канала и построить диалог с подписчиками.
По данным сервиса по поиску работы ГородРабот.ру, заработная плата копирайтера по рынку 2024 года около 50 тыс. руб. Данные очень приблизительны, так как можно найти вакансии за 5 тыс. руб. и ближе к 150 тыс. руб. Все зависит от вашего скилла и возможной загрузки.
Закупщик/байер
Баеры закупают трафик. Они решают, где и когда нужно будет рекламировать ваш канал. Их задача – приобрести большой объем и выгодно (как и у любых других грамотных торговцев). Для этой должности нужно:
- уметь анализировать каналы и их комьюнити, чтобы купленный ими трафик был качественный (не накрученный);
- понимать, где и когда можно найти скидки;
- обладать нужными знакомствами.
Чем выгоднее закупщик будет находить подписчиков, тем быстрее ваш канал окупится и начнет приносить доход.
Заработную плату данной профессии достаточно сложно посчитать, так как обычно байеры работают на несколько каналов. Новичок может подрабатывать на 10-25 тыс. руб., а опытный может реализовывать амбиции и на 350 тыс. руб.
Креативщик
Эти ребята создают классные рекламные посты. Часто бывает, что копирайтер и креативщик — это один и тот же человек, но это не уменьшает ценность креативщика как самостоятельной должности. Без цепляющей рекламы нет смысла закупать трафик и вести канал, ведь его никто не увидит.
Оплата творческой работы всегда сильно зависит от имени и навыков автора, поэтому все начинается с небольших 15 тыс. руб. и не имеет предела.
Менеджер по рекламе
Завершаем топ специалистом, который закрывает рекламные места на канале. Он будет общаться и поддерживать хорошие отношения с закупщиками, высылать им статистику, выдвигать условия размещения рекламы и разрабатывать скрипты, по которым вы будете делать рассылку администраторам. В начале существования канала ими часто являются сами владельцы, но когда речь о крупном канале, то, конечно, эти задачи делегированы (подчас менеджеров в таком случае больше одного).
Доход новичка в среднем составляет 20 тыс. рублей, а опытного спеца около 150-200 тыс. руб.
Архитектор чат-ботов
Архитектор чат-ботов отвечает за разработку архитектуры чат-бота и его функционала, определение логики взаимодействия с пользователем, выбор технологий и интеграцию с другими системами. Он также занимается анализом требований заказчика, проектированием диалогов и созданием эффективного пользовательского интерфейса.
Заработная плата может существенно различаться в зависимости от опыта работы, уровня квалификации, размера компании и региона. В среднем начальный уровень заработной платы архитектора чат-ботов в России составляет около 80 000 - 120 тыс. рублей. С опытом и повышением квалификации доход может начинаться от 150 тыс. рублей.
Тандем
Эти пять вакансии идеально дополняют друг друга и позволяют каналу постоянно развиваться. С учетом постоянно растущей аудитории (почему Telegram так популярен, мы разобрали в этой статье), спрос на этих специалистов неуклонно растет, как и их заработная плата. Желаем вам найти призвание по душе и много денег!
Развиваем каналы, создаем боты, используем в работе каждое обновление мессенджера. Рассказываем о своих успехах и делимся многолетним успешным опытом здесь в своем Telegram @UnitedChannelsNetwork
erid:2VSb5x2qAbS
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
Помните, что клиент ходит в один и тот же салон по разным причинам. И причина пойти в другой салон у разных людей разная.
По данным inclient.ru, 7 из 10 владельцев ТГ-каналов зарабатывают на продаже рекламы. Около 40% реализуют свои товары или услуги, а еще 15% — монетизируют мессенджер с помощью партнерских программ. У тебя есть 1 000 подписчиков, но нет рекламодателей? Это проблема, о способах решения которой я расскажу ;)
Telegram - один из самых популярных мессенджеров. За 2024 год российская аудитория выросла с 52млн. до 61млн. пользователей
1. Специалист по закупке рекламы. Он создаёт креативы и привлекает подписчиков в канал, размещая рекламу в других каналах. Обычно работает за процент от суммы закупки, который составляет 15–20%. Также у него есть KPI по цене привлечённого подписчика. В Telegram много каналов, где ежемесячный бюджет на закупку начинается от 500 тысяч рублей. Если в…
В современном цифровом мире Telegram превратился из мессенджера в мощную платформу для бизнеса, блогинга и продвижения. Ежедневно здесь появляются новые каналы, которые привлекают аудиторию, продают товары и услуги, обучают и развлекают. Однако эффективное управление Telegram-каналом требует времени, навыков и знаний. Здесь на сцену выходит менедже…