Уволить нельзя оставить: из-за грубости сотрудника сорвался контракт на 4 миллиона

Бизнес — это про общение между людьми, и часто случается, что из-за коммуникации происходят недопонимания. Сегодня хочу поделиться историей, как из-за настроения нашего аналитика мы потеряли проект на 4 миллиона. А также расскажу, как мы сейчас решаем проблемы с коммуникацией внутри компании.

Уволить нельзя оставить: из-за грубости сотрудника сорвался контракт на 4 миллиона
77

Анна, а вы никогда не думали с другой стороны клиента?

Вы точно уверены, что не попали под внутренние разборки внутри компании, куда зашли интегратором?

Ведь могли просто придумать повод отказаться от ваших услуг.
Судя по тому, что вы проводили подготовительную работу вы могли просто быть бесплатными консультантами.

Ребята тратят по 4 ляма на Б24 в двух случаях - или в компании пипец с бизнес-процессами и корпоративной культурой, в целом.
Или хотят расти не на словах, а на метриках.

Поменять аналитика на проекте это такая стандартная история, т.к. все люди разные и мы не скажем, почему нас тригерит на эту блондинку аж пипец как.

Меньше рефлексии и больше витаминов вместо быстрых углеводов и сахара )

2
Ответить

Конечно, всегда стараюсь полностью разобраться в ситуации. Тот вариант, что вы предположили, мы тоже рассматривали, поэтому никаких санкций не было. Что это было на самом деле, непонятно, конечно, не стоило аналитику грубить, но и терять хорошего специалиста, который много лет вытягивал разные проекты, мы тоже не были согласны! Но все расстроились из-за ситуации.

1
Ответить