Джун или мидл: кого выбрать или наш опыт поиска сотрудников

Я – Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Мне нравится наблюдать за тем, как одни агентства рвут и мечут за опытных спецов, а другие предпочитают растить новичков под себя. Мы с коллегами долго думали, на чьей стороне мы, и порассуждали об этом в статье. Вот, что из этого вышло…

Джун или мидл: кого выбрать или наш опыт поиска сотрудников
1313

Я предпочитаю мидлов или сеньоров, с ними работать проще, потому что они знают свое дело

5
Ответить

Антон, понимаю вашу позицию. Здесь нужно учитывать много факторов при выборе, в т. ч. когда говорите, что с ними работать проще.

Мы с ребятами в агентстве поняли, что для нас более удобный формат это Джуны.

Ответить