В большом неорганизованном потоке задач легко налететь на «айсберг» — например, потерять ТЗ, пропустить письмо с правками или не заметить важные изменения по проекту. Дизайн-бюро Panna тоже с этим столкнулось. А потом команда перешла на Kaiten и настроила процессы так, чтобы устранить хаос в рабочих делах, оправдать ожидания внутренних заказчиков и…
Я уже больше двух лет работаю с одним и тем же дизайнером (она на аутсорсе). За это время сработались так, что правок практически не бывает. Я стараюсь писать максимально подробные ТЗ, а она понимает, как нужно подать дизайн. Ну и еще помогает то, что при появлении нового формата дизайна мы на старте создаем и согласовываем некий шаблон, утверждаем большинство нюансов и дальше работаем в рамках таких согласованных шаблонов.
Какое ТЗ, такой и результат)
Везёт, когда такой творческий тандем))