В большом неорганизованном потоке задач легко налететь на «айсберг» — например, потерять ТЗ, пропустить письмо с правками или не заметить важные изменения по проекту. Дизайн-бюро Panna тоже с этим столкнулось. А потом команда перешла на Kaiten и настроила процессы так, чтобы устранить хаос в рабочих делах, оправдать ожидания внутренних заказчиков и…
Даже странно, что так долго мучались :) неужели самих все устраивало в таком хаосе?
Иногда, находясь в состоянии хаоса, сложно понять, что что-то не так. Возможно, тебя не все устраивает, но ты привык. Порой именно свежий взгляд со стороны помогает команде увидеть все минусы существующих процессов и начать их исправлять. Но некоторые справляются и сами. Таким отдельный респект!