Как сохранить сотрудников и прибыль в недозагруз: наш кейс

На одном из проектов мы столкнулись с таким недозагрузом, что возникли мысли о перераспределении ресурсов и их сокращении. Но мы и клиент решили сделать ставку на сохранение людей, и не прогадали…. Как удалось не только оставить штат нетронутым, но и повысить качество клиентского сервиса на проекте ретейлера, расскажет Владимир Зиновьев, ведущий ме…

Владимир Зиновьев
Ведущий менеджер клиентского сервиса Teleperformance
22

Про то, как быстрее обрабатывать клиентские запросы в пиковый сезон, рассказываем здесь: https://vc.ru/services/1282090-kak-bystree-obrabatyvat-klientskie-zaprosy-v-pikovyi-sezon

1
Ответить