1. Скорость. Поколение Z принимает решения быстро, легко. Это важно учитывать в процессе найма. Чем четче, прозрачнее, короче цепочка подбора в Вашей компании, тем выше вероятность заполучить зумера. Многие компании практикуют «One day offer» - систему прохождения кандидатом всех этапов найма от первого контакта до оффера за 1 день.
2. EVP должен отражать ценности поколения Z. Свобода, интерес к деятельности (работа по любви), возможности для роста и развития. Зумеры ждут от работодателей гибкости, предоставления возможностей проявляться, самостоятельности, вовлекающего и вдохновляющего лидерства, а также готовности к делегированию со стороны руководства. Для них важна регулярная развивающая обратная связь на всех этапах найма и после, а также сонастройка с командой и менеджментом. Это важно отражать в ценностном предложении работодателя.
3. Поскольку свобода как ценность стоит во главе угла, зумеры не охотно вовлекаются в крупные корпоративные структуры «старого поколения». Им больше нравятся гибкие компании, позволяющие брать бОльшую зону ответственности, самостоятельности - это про свободу действий, свободу самовыражения и проявленность.
4. В EVP также важно отражать возможности развития для зумера, прозрачность карьерного трека. Поколение Z растет в постоянной конкуренции, где из каждого Инстаграма* кричат про красивую жизнь и неограниченные возможности. Молодым сотрудникам важно понимать, что компания о них заботится и поможет на пути достижения целей.