Почему утренние планёрки – это спасение для вашей команды! 🚀
Утренняя планёрка – это базовый ритуал, который используют все результативные команды. Это момент, когда каждая группа или команда собирается вместе и отвечает на три простых вопроса: "Что сделано?", "Что планирую?", "Что мешает?". Этот ритуал помогает гарантированно сфокусировать сотрудников в начале рабочего дня и повышает их осознанность.
Всем привет, мы семья Овчинниковых, занимаемся консалтингом в сфере менеджмента и построении результативных команд и помогаем собственникам сформировать культуру управления, чтобы бизнес становился лидером рынка. Не пишем онлайн курсы и не проводим пустых тренингов, а интегрируем культурный код управления в ДНК компании. Поделитесь этой статьей с тем, кому приходится все время тушить пожары в бизнесе. Он скажет спасибо)) И подпишитесь на наш ТГ-канал Шестое чувство предпринимателя, где мы пишем про энергетическое развитие лидеров.
Почему утренние планёрки так важны?
- Фокусировка сотрудников: утренняя планёрка помогает каждому сотруднику понять, что ему мешает работать продуктивно и как это исправить.
- Координация команды: короткая утренняя встреча обеспечивает координацию и взаимодействие между подразделениями. Если не координировать действия с утра, то весь день будет заполнен перерывами и звонками, отвлекающими от работы.
- Планирование и синхронизация: утренняя планёрка – это не только акт планирования, но и способ решить проблемы, определить встречи и назначить ответственных за их решение.
Как провести эффективную утреннюю планёрку?
- Пятнадцать минут максимум: утренняя планёрка должна быть короткой – 10-15 минут. Встреча длится ровно столько, чтобы обсудить текущие проблемы и назначить ответственных.
- Подготовка заранее: ответы на вопросы "Что сделал?", "Что планирую?", "Что мешает?" лучше выписывать заранее, чтобы сэкономить время на встрече.
- Назначение встреч: если проблема требует детального обсуждения, назначайте отдельную встречу. Утренняя планёрка не должна превращаться в длинный митинг.
Какие проблемы возникают если утренняя планёрка не проводится?
Если утренние встречи не проводятся, команда будет вынуждена координировать свои действия в течение дня, что приведёт к постоянным перерывам и снижению продуктивности. Кроме того, отсутствие утренних планёрок может вызвать чувство хаоса и расфокусировки.
Как распознать "пассажиров" в команде?
Планёрки делают работу команды прозрачной. Те, кто не вносит вклад, становятся видимыми. Такие сотрудники могут осознать свою неэффективность и либо начать работать лучше, либо уйти. Иногда проблема заключается в перегрузке задачами или отсутствии мотивации. Важно вовремя распознать такие случаи и принять меры.
Утренняя планёрка – это больше, чем просто ритуал. Она помогает команде быть продуктивной, организованной и сфокусированной на результатах. Попробуйте внедрить утренние планёрки в своей команде и увидите, как это изменит вашу работу к лучшему, пишите о своих утренних ритуалах! 🚀
Вы продолжаете вывозить проекты на личном ресурсе, потому что ваши менеджеры постоянно лажают. И правда, как тут им доверять? А что, если можно делать успешные проекты без вашего участия и без доверия сотрудникам? Мы нашли такой способ.
Как быть требовательным, но не грубым, чтобы получить результат? В этой статье ниже вы получите понимание того, как нужно правильно осуществлять контроль выполнения задач сотрудниками. Также ниже представляем для вас два готовых для внедрения шаблона — «График плановых совещаний в компании» и «Регламент проведения эффективных планерок». Наглядно эт…
Пока уставший руководитель компании зарывается в рутинные отчеты и таблички, успешный руководитель высыпается, отдыхает с семьей и общается с комьюнити на бизнес-завтраках. И хотя первый очень старается и уделяет работе много времени, возникает парадокс: он не успевает развивать свое дело. Бизнес стоит на месте, доходы не растут. Второй же чувствуе…
терпеть не могу. честно. это не спасение
Иван, а расскажи как они у тебя проходят? И в какой ты роли?
Хм)