Чтобы держать игроков в тонусе, мы регулярно рассылали им письма с «путевыми заметками», вроде: «А сейчас наш самолет пролетает над Саратовом…». Конечно, в каждом письме мы говорили о том, сколько процентов годового плана выполнено, какому подразделению надо поднажать, чему можно порадоваться и на что стоит обратить внимание. Писали и что-то интересное про наши локации; к тому же, каждая из них что-то значила для тех или иных сотрудников. Например, один родился в Саратове, в Самарканде живет бабушка другого, в Катманду путешествовал третий и так далее — об этом они сами рассказывали нам в чатах. Получилось очень инклюзивно — игровой процесс, таким образом, затрагивал не только чувство азарта, но и, скажем, желание поскорее «долететь до родного города» или «навестить бабулю в Самарканде».
В Самарканде не бабушка была, а сам сотрудник оттуда родом, насколько помню :)
Ну не придирайся ) ты ж там не один жил ))
Геймификация — сложный, но эффективный процессЭто точно.
Описание приведенных примеров как-то не дало представления об именно геймификации. Скорее о визуализации KPI.
Сложно сказать, что было бы, если бы цели не визуализировались, а корпоративные ценности не внедрялись, а просто декларировались.
Но одно точно могу сказать. Это прям 100%. Какие ценности, какая корпкультура, какие цели на год и какая стратегия, - информированность команды и погружённость в темы и процессы выросли безусловно. Даже замеряли все это. В условиях более менее крупных и зрелых бизнесов это очень важно.
А достигли бы мы целей и без всего этого дела? Может достигли бы, а может быть и нет. История не терпит сослагательного наклонения. Как и бизнес.