Из 150 000 стикеров для корпоративного мерча разных компаний, который мы создали за несколько лет работы, нет одинаковых. Почему каждый заказ индивидуален, что чаще всего размещают на стикерах, откуда берутся идеи и какие задачи помогает решать мерч — рассказали в статье.
Супер идея с конструкторами фраз и обмена между собой. Как в детстве фишками менялись. Можно со всеми подружиться очень быстро. А еще круто если бы шеф использовал такие стикеры и фразами давал понять сотрудникам, что их ожидает сегодня, например: "сегодня будет горячо; харакири - твой путь; замучаю до смерти; дедлайн еще вчера; шеф изволит гневаться; несу мир и радость; готов слушать ваши вопросы и т.д.
какой предсказуемый шеф получится - буквально все на груди написано